/faq/page_63/ Вопрос-ответ: узнай все о мужском здоровье - Лекарство для профилактики и лечения простатита и аденомы Афала - Страница 63
Горячая линия:

+7 (495) 681-09-30
+7 (495) 681-93-00

Есть вопросы?
Задавайте их

Вопрос-ответ

От*:
E-mail*:

Сообщение*:

Введите код с картинки*:

*Обязательно укажите контактную информацию для связи

2011-06-27 Автор: Sergey

Вопрос: Скажите пожалуйста при слабой струе мочи и быстром семяизвержении можно ли пропить Афалу? Может ли как то негативно повлиять препарат на организм если есть только подозрение на хронический простатит а диагноза от врача нет ?(т.к у уролога пока не был) Зуда в промежности нет, Преждевременная эякуляция появилась только в последнее время (возможно из-за долгого воздержания которого раньше не было) я понимаю что целесообразние обратиться к врачу но пока такой возможности нет интересует именно возможность вреда здоровью при приеме препарата...
Ответ: 1. Преждевременная эякуляция в некоторых случаях может быть симптомом некоторых урологических заболеваний: воспаление предстательной железы (простатит), воспаление задней уретры и семенного бугорка, воспаление семенных пузырьков и т. д. Преждевременная эякуляция может встречаться при сильном половом влечении, при сильной половой конституции, после длительного воздержания, при нерегулярной половой жизни. Поэтому, если у Вас было воздержание, преждевременная эякуляция может быть временным явлением и пройдет сама при наличии регулярной половой жизни. 2. Если у Вас слабая струя, то пропить Афалу можно, курсом на 2-3 месяца. С уважением.

2011-06-26 Автор: Игорь Иванович

Вопрос: Здравствуйте. Врач назначил Афалу (у меня аденома). Скажите, действительно лекарство от аденомы необходимо принимать 4 месяца?
Ответ: Абсолютно верно, если Афала Вам показана, то курс лечения 4-6 месяцев. Другое дело, что аденома-аденоме - рознь. Чтобы Вам ответить более конкретно, нужно знать как минимум, жалобы, УЗИ (почек, мочевого пузыря с определением количества остаточной мочи, предстательной железы), показатель ПСА, результаты УФМ. С уважением.

2011-06-26 Автор: Олег

Вопрос: Добрый день. Скажите пожалуйста, при простатите могут быть неприятные ощущения в мошонке? Афала поможет их устранить? Спасибо.
Ответ: Да, при хроническом воспалении в простате могут быть неприятные ощущения в мошонке. Надо выполнить УЗИ предстательной железы и мошонки. АФала может помочь на этапе реабилитации, на фоне основного курса лечения. С уважением.

2011-06-23 Автор: Антон

Вопрос: Здравствуйте Были у меня следующие проблемы: переодически часто хожу в туалет, слабый напор при этом; оч редко, но были рези при мочеиспускании, иногда также когда хожу в туалет по большому боль в нижней части живота, не давно и просто стала появляться боль внизу живота, болели также лимф узлы паховые и поколенные(на венерические проверялся все отриц и гепатит с со спид тоже отриц)...собрался я таки к урологу...сходил...поставили мне диагноp хронический простатит и назначили следующее лечение: Уколы: Антибиотики: Амикацин и Цефотаксим, хожу два раза в день, причем утром и в обед(не вечером) на 10 дней Физиотерапия: УВЧ аппарат какой то три дня делали КВЧ аппарат 10 сеансов...ща вот хожу Собственно массаж простаты: раз в день утром, сказали 10 раз проходить....тут у в врача было дежурство и как я потом понял чтобы нагнать эти 10 сеансов до отпуска сказали мне придти еще и вечером....в результате сейчас и испытываю дискомфорт там где мне делают массаж, были боли определенные, на что мне сказали меньше сидеть...сидел 2 часа вот и болит....и что же теперь ваще не сидеть???????????? Потом сказал после всего лечения выписал мне свечи с прополисом и еще ДВА АНТИБИОТИКА!!!!!!!! Пистатин или кистанин, офлаксим или осларсин не разберу) Вопрос: если можно прокомментируйте данное лечение, стоит ли пить еще 2 антибиотика (это ж вредно для организма)...и после массажа так и должно быть или мне что то неправильно делают?
Ответ: Уважаемый Антон! Вам надо найти грамотного уролога. Извините.

2011-06-11 Автор: Sveta

Вопрос: Здравствуйте! несколько дней назад муж (36 лет) пожаловался на умеренные боли где-то в области мочевого пузыря и простаты, особых проблем с мочеиспусканием не отмечал, думал что у него начинается цистит, начал принимать 5-НОК. Обследоваться просто не успел, т.к. вчера уехал в командировку, перед этим начал принимать еще Ципролет, на случай если это может быть простатит. Сейчас находится в Китае на 2 недели, жалобы продолжают беспокоить. Что можно предпринять до возвращения домой и визита к урологу, чтобы улучшить самочувствие и предотвратить возможные осложнения? Пожалуйста, посоветуйте!
Ответ: Мы не может назначать лечение заочно, тем более, в таких случаях с неизвестным диагнозом. 5-НОК в современной урологии не применяется. Вам надо как можно быстрее обратиться к урологу для обследования и назначения адекватного лечения. С уважением.


Всего: 335
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67